Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33859650
29 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Абинске / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж

Заместитель руководителя отдела продаж

Абинск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Ищем того, кто сделает нашу команду сильнее. Если у Вас есть опыт руководящей должности, Вы умеете вести команду за собой и поддержать боевой дух, точно знаете, как добиться поставленной цели и успешно практикуете выполнение планов продаж, то мы будем рады видеть ВАС в нашей компании

Что будете делать?

· Регулярно делать холодные звонки, проводить встречи с потенциальными клиентами – владельцами и руководителями сельхозпредприятий

· Вести переговоры с текущими и потенциальными крупными клиентами

· Составлять и проводить презентацию персональных коммерческих предложений

· Составлять и отправлять готовые отчеты о проделанной работе (свои и закрепленного отдела)

· Участвовать в регулярных коротких «летучках» и планерках

· Увеличивать объемы продаж клиентам, отвечать на возникшие вопросы, консультировать по продукции

Что хотим видеть в вас?

· Готовность к разъездному характеру работы, готовность использовать свой личный автомобиль на первоначальном этапе

· Уверенный навык ведения личных переговоров, переговоров по телефону

· Желание и умение постоянно учиться, быть гибким и достигать целей, стремление к лидерству и решению сложных задач

· Любить общение и коммуникации с другим людьми

· Общение на “ты” с ПК: навык работы с программами MsOffice, CRM (Битрикс24) - приветствуется

· Быть ответственным, реализовывать свои личные цели, выполняя планы компании

· Опыт работы в агрономии и продажах от одного года

Что предлагаем взамен?

· Автомобиль, при выполнении стартового плана продаж

· Стабильный ежемесячный доход (от 35000 до 60000 руб.), оформление согласно ТК РФ

· Ежегодный бонус в размере от 50 000 до 500 000 руб. в зависимости от Ваших результатов, Вы зарабатываете по принципу «больше работы и ответственности – больше дохода»

· Связь и ГСМ за счет компании

· Обучение – введем в курс дела, подробно расскажем о клиентах, продукте и продажах. Регулярное посещение тренингов от именитых спикеров

· Работа с CRM системой, готовая база клиентов

· Отзывчивый, дружелюбный коллектив

· График работы 5/2

· Карьерный рост – до позиции старшего менеджера по продажам, руководителя подразделения и руководителя отдела продаж!

Резюме принимаем до 29.05.2020 года



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33859650
29 мая

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
Компания ООО «Кристалл» - более 10 лет является официальным дистрибьютором ведущих российских (АО «Щелково Агрохим) и европейских производителей (Syngenta, Bayer) средств защиты растений, семян и микроудобрений. Мы работаем на территории Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея и Крым, а также Ростовской области. Компания имеет четыре региональных представительства (г. Тимашевск, ст. Старощербиновская, г. Курганинск, ст. Новопокровская), логистический центр (ст. Кавказская) и более 100 сотрудников по Краснодарскому краю. Наши клиенты обеспечивают продовольственную безопасности не только юга России, но и всей страны. Для обеспечения стабильного и высокого урожая клиентов, мы предлагаем только высокотехнологичные продукты и комплексные решения, пользуясь разработками Научно-консультационного центра Компании, в состав которого, входят высококвалифицированные агрономы. В Компании развита культура наставничества, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, изучая новейшие разработки в области сельского хозяйства. Мы открыты для талантливых специалистов, успешных профессионалов, влюблённых в своё дело. Работа в нашей компании – это отличная возможность реализовать свой опыт и новые идеи в условиях развитой и надежной корпоративной культуры. Вместе мы построим наше успешное будущее!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    15:18Краснодар
    Выполнение отделом продаж плановых показателей. Участие в подборе менеджеров в отдел продаж. Адаптация новых работников,…
    Понимание, что такое интернет-реклама, сайты, аналитика и как это работает. Умение вести эффективные телефонные переговоры…
    Добавить в избранное
  • Подбор клиентам объектов жилой недвижимости. Организация и реализация показов объектов. Сопровождение сделки, заключение договоров
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Желание учиться, работать и зарабатывать. Опыт работы в продажах
    Добавить в избранное
  • Занимаемся обработкой стекла и зеркал и изготовлением комплектующих и изделий из стекла под заказ для различных применений…
    Высшее образование. Опыт продажах от 5 лет. Навыки управления сотрудниками (от 5 человек). Опыт работы на аналогичной должности…
    Добавить в избранное
  • 4 июняКраснодар
    Рекрутинг и селекция финансовых консультантов. Коучинг. Наставничество. Мотивация команды. Выполнение плана продаж. Управление…
    Опыт личных продаж. Опыт рекрутинга. Опыт управления командой. Опыт управления продажами. Нацеленность на результат. Обучаемость
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    Готовность прийти со своей командой продаж либо самостоятельное создание с "0" отдела продаж (3-4 человека в отделе): подбор…
    Высшее образование. Успешный опыт управления командой от 1 года. Готовность формировать команду с нуля без помощи отдела персонала
    Добавить в избранное
  • ВчераКраснодар
    Планирование, организация и контроль деятельности менеджеров сектора (сектор по работе со строительно-монтажными организациями…
    Высшее техническое образование (желательно электротехническое). ОБЯЗАТЕЛЕН опыт управления в сфере продаж электротехнической…
    Добавить в избранное