Абинск
Ваш город Абинск?
Резюме № 5867398
Обновлено 3 августа 2020
Превью фото соискателя
Территориальный менеджер / Директор филиалаБыл больше месяца назад
85 000 ₽
39 лет (родился 03 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Оренбургготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 7 городовне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Заместитель председателя

    ФГБУн "Оренбургский Научный Центр", Оренбург

    Обязанности:

    В прямом подчинении 10 человек. Основные обязанности: 1. Выполнение указаний и распоряжений председателя Центра; 2. Представление и защита интересов Центра во всех организациях, в том числе в контролирующих; 3. Финансовое планирование; 4. Закупочная деятельность в рамках Федерального закона 44-ФЗ, 223-ФЗ (контрактный управляющий); 5. Контроль имущественных вопросов Центра; 6. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью; 7. Координация деятельности подчиненных структурных подразделений; 8. Руководство по заключению договоров на выполнение работ сторонними организациями; 9. Обеспечение подразделений центра необходимым оборудованием и материалами; 10. Подготовка зданий и сооружений к эксплуатации в зимний период; 11. Ответственность за: - электротехническое хозяйство; - тепловое хозяйство; - организацию воинского учёта ГПЗ; - организацию работы и соблюдение условий эксплуатации паровых стерилизаторов; - организацию работы по охране труда; - обеспечение противопожарной безопасности; - техническое состояние автотранспорта; - обеспечение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей.

    Достижения:

    1. Снижение расходов на содержание, обслуживание имущества и закупки на 30-40%; 2. Оптимизация численности административно-хозяйственного персонала; 3. Устранения нарушений в области пожарной безопасности, охраны труда, закупочной деятельности, оформления прав на имущество, гражданской обороны; 4. Внедрение системы контроля доходов/расходов для повышения прозрачности финансовых операций.
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ПЭК", Оренбург

    Обязанности:

    В прямом подчинении 5 человек. Основные обязанности - развитие и продвижение продаваемых услуг Компании; организация и координация работы менеджеров - определение стратегий продаж, постановка задач, определение приоритетов и зон ответственности, контроль за выполнением задач, определение KPI, контроль выполнения KPI; планирование и аналитическая работа; обеспечение продаж; своевременное предоставление отчетности; проведение переговоров со «сложными» клиентами, решение конфликтных ситуаций, возвращение потерянных клиентов. Дополнительные обязанности – проведение первичных собеседований, обучение менеджеров отдела продаж, контроль дебиторской задолженности.

    Достижения:

    Cтабильный рост перевозок по филиалу (10%-34%), выполнение плана отдела продаж (95%-110%) и индивидуального плана каждого сотрудника; значительное повышение профессиональных качеств менеджеров отдела продаж за счёт постоянного обучения; восстановление коммуникаций отдела продаж с другими отделами филиала; возвращение крупных потерянных клиентов; инновационные решения (решение вопроса неверных доверенностей, уменьшение очередей на выдачу груза, решение по оперативной доставке грузов, значительное уменьшение количества потерянных грузов).
    • Апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "ПЭК", Оренбург

    Обязанности:

    Основные обязанности – поиск, привлечение и развитие клиентов на закреплённой территории. Работа с существующей клиентской базой - развитие и удержание клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Выполнение KPI. Составление и ведение отчётности. Проведение презентаций, деловых переговоров на уровне первых лиц в организации, заключение контрактов на транспортно-экспедиционное обслуживание. Разработка и внедрение специальных условий работы индивидуально для каждого клиента.

    Достижения:

    Привлечение и развитие ключевых клиентов Оренбурга и области; ежемесячное выполнение и перевыполнение планов по приросту и удержанию клиентов на уровне от 110% до 130%.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий инженер

    ООО "Электрокомплект", Оренбург

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов Оренбурга и области. Проведение презентаций, переговоров, заключение контрактов на поставку электрооборудования. Работа с возражениями клиентов. Обучение клиентов работе в интернет-магазине. Контроль оплаты. Разработка и внедрение планов по комплексному электроснабжению строительных объектов. Разработка проектов по внедрению энергосберегающих технологий на предприятиях и заводах.

    Достижения:

    Большая активная клиентская база (более 300 клиентов). Лояльность большей части клиентов благодаря комплексной работе и индивидуальному гибкому подходу. Выполнение и перевыполнение плана на уровне от 98% до 110%.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер прямых продаж

    ОАО "ТоргСервис", Оренбург

    Обязанности:

    Выполнение работ по поиску, привлечению и ведению клиентов согласно закреплённой территории. Проведение презентаций, переговоров, заключение контрактов на поставку электрооборудования. Работа по контролю оплаты. Приобрёл навыки: работы в команде, работы с возражениями клиентов, работе при ограниченном объёме информации, работы с большим количеством отчётности.

    Достижения:

    Наработка обширной клиентской базы, позволяющей ежемесячно выполнять и перевыполнять план продаж; оперативное ведение закреплённой территории; Причина ухода – низкий уровень оплаты труда, отсутствие профессионального и карьерного роста.
    • Январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    НОУПП "Оренбургский центр безопасности", Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций координации преподавательского состава, работа с клиентами, работа с документацией, проведение занятий. Причина ухода – низкий уровень оплаты труда.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение находить клиентов, проводить переговоры и презентации. Опыт в управлении коллективом, подборе, обучении и мотивации персонала, финансовом планировании, разработке и постановке KPI и контроле их исполнения. Опыт работы с контролирующими организациями и надзорными органами. Знание налогового законодательства, законодательства в области бухгалтерского учёта, охраны труда, пожарной безопасности, закупочной деятельности, гражданской обороны. Умение в кратчайший срок организовать работу команды для выполнения задачи. Умение эффективно работать с большими объемами информации. Опытный пользователь 1С, MS Word, MS Exсel, MS Outlook, Internet

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом, люблю читать, увлекаюсь автомобилями, нравятся животные

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Абинске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Авиаперевозки / Директор филиала