Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34848993Обновлено 3 февраля
В избранные

Помощник руководителя, администратор, менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (22 июня 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Абинск, Центр
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
7 месяцев
январь  — июль 2017
Администратор
Детский плавательный центр "Пузырики", Абинск, полная занятость
Обучение детей плаванию, оздоровительные процедуры
Телефонные переговоры, общение с посетителями центра, оформление договоров, каитанций и другой сопроводительной документации. Продажа абонементов, ведение кассы и первичной бухгалтерии. Работа с сайтом и другими офисными программами. Работа в 1С. Документооборот. И др. поручения руководства.
1 год и 1 месяц
январь 2016 — январь 2017
Диспетчер-логист
Общество с ограниченной ответственностью "Первая Компьютерная Помощь" (ремонт компьютеров), Краснодар, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом сотрудников,
- подбор персонала,
- проведение собеседований,
- трудоустройство мастеров, оформление необходимой кадровой документации,
- работа в базе, созданной на основе 1С,
- прием входящих вызовов,
- обработка заявок,
- проведение логистики,
- составление отчетности,
- контроль и координация работы отдела,
- прием денежных средств,
- ведение кассы,
- работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе,
- исходящие звонки клиентам компании,
- согласование с мастером по времени и др.
Уволилась т.к. переехала в Абинск на постоянное место жительства.
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
Общество с ограниченной ответственностью "Стройснабинжениринг" (строительная компания), Краснодар, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Обеспечение работоспособности офиса;
- прием звонков, обработка электронной почты, заказ канцтоваров, работа в программах (Microsoft Office, Fresh Office);
- контроль за порядком в офисе;
- ведение и рассылка внутренней документации;
- обработка заявок юр.лиц, подготовка коммерческих предложений;
- составление договоров и бух. документов (счетов, накладных);
- и др.
Уволилась в связи с банкротством фирмы.
2 месяца
декабрь 2014 — январь 2015
Офис-менеджер
ООО "Алма Продакшн", Абинск, полная занятость
Стандартные обязанности офис-менеджера (помощника руководителя). Обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие и исходящие звонки, работа с документацией и орг.техникой, выполнение поручение руководителя, заказ канц.товаров, отправка корреспонденции, организация встреч и мероприятий, протоколирование и др. Работала по договору на 1 мес.
10 месяцев
январь  — октябрь 2014
Главный специалист по ведению регистра муниципальных нормативно-правовых актов, юрист
Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район», юридический отдел, Сенгилей, полная занятость
- учет и сбор нормативных правовых актов поселений района;
- учет и сбор нормативных правовых актов Администрации и Совета депутатов района;
- отчетность судебных заседаний, протестов и представлений органов прокуратуры;
- еженедельные совещания с Правительством ульяновской области о проделанной работе;
- отчетность перед органами власти о прокурорских проверках района;
- квартальная отчетность о проделанной работе по ведению регистра НПА;
- и др.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2012 — декабрь 2013
Ведущий инспектор приемной
Совет депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» (районная Администрация), Сенгилей, полная занятость
—профессиональное обеспечение деятельности муниципального органа, прием граждан, делопроизводство, подготовка документов (регистрация входящей /исходящей документации, распределение)
—выполнение поручений руководителя
—прием и распределение входящих звонков
—сканирование и копирование документов
—отправка и получение корреспонденции (подготовка писем для отправки через почтовое отделение и экспресс почтой)
—ежедневное планирование графика рабочего дня руководителя
—организация совещаний и встреч руководителя, протоколирование
—работа с оргтехникой
—ведение электронного документооборота (работа с программой LOTOS (CЭД))
—и др. обязанности секретаря и офис-менеджера руководителя
• Знания гражданского, административного, трудового и др. законодательства Российской Федерации
• Знание договорного права
• Знание делопроизводства и кадров
• Знание этики разговора
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК
• Владение оргтехникой
• Навыки работы с большим объемом информации
4 месяца
май  — август 2012
Юрист
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Сенгилеевский район", Сенгилей, полная занятость
Обязанности:
- участие в судебных заседаниях;
- претензиационная работа;
- работа с документооборотом;
- правотворчество;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка финансовых отчетов;
- табель;
- внешняя переписка с организациями и др.
Высшее образование
2016
Московский международный славянский институт
Бакалавр
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2012
Торгово-экономический техникум облпотребсоюза
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2017
Английский язык
Абинск
2013
Самарский железнодорожный техникум
Проводник пассажирского вагона 3го разряда
Самара
2007
Детская школа искусств
Аккордеон
Сенгилей
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Знания гражданского, административного, трудового законодательства РФ;
- знание договорного права;
- знание делопроизводства и кадров;
- знание этики разговора;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, интернет, почтовой службы;
- владение оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
- навыки работы с большим объемом информации;
- опыт организации мероприятий.

Закончила среднее специальное образование с красным дипломом, пишу стихи (неоднократные награды). Так же занимаюсь конным спортом на профессиональном уровне. Закончила институт с красным дипломом. Уверенный пользователь ПК (офис, программы, 1С).
Дополнительные сведения
Легкообучаемость, восприятие информации, легко нахожу общий язык с окружающими, внимательность, стрессоустойчивость, легкий характер, коммуникабельность, организаторские способности, творческие таланты.
Занимаюсь верховой ездой (конный спорт), увлекаюсь музыкой, вязанием, кулинарией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "ГЭС-розница"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Резюме № 34848993 в открытом доступе Последнее обновление 3 февраля, 11:11

Резюме

Помощник руководителя, администратор, менеджер 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июня 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Абинск, Центр
01.2017—07.2017   7 месяцев
Администратор
Детский плавательный центр "Пузырики", г. Абинск, полная занятость.
Телефонные переговоры, общение с посетителями центра, оформление договоров, каитанций и другой сопроводительной документации. Продажа абонементов, ведение кассы и первичной бухгалтерии. Работа с сайтом и другими офисными программами. Работа в 1С. Документооборот. И др. поручения руководства.
01.2016—01.2017   1 год 1 месяц
Диспетчер-логист
Общество с ограниченной ответственностью "Первая Компьютерная Помощь" (ремонт компьютеров), г. Краснодар, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом сотрудников,
- подбор персонала,
- проведение собеседований,
- трудоустройство мастеров, оформление необходимой кадровой документации,
- работа в базе, созданной на основе 1С,
- прием входящих вызовов,
- обработка заявок,
- проведение логистики,
- составление отчетности,
- контроль и координация работы отдела,
- прием денежных средств,
- ведение кассы,
- работа на телефоне, звонки по готовой клиентской базе,
- исходящие звонки клиентам компании,
- согласование с мастером по времени и др.
Уволилась т.к. переехала в Абинск на постоянное место жительства.
02.2015—07.2015   6 месяцев
Офис-менеджер с функциями бухгалтера
Общество с ограниченной ответственностью "Стройснабинжениринг" (строительная компания), г. Краснодар, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Обеспечение работоспособности офиса;
- прием звонков, обработка электронной почты, заказ канцтоваров, работа в программах (Microsoft Office, Fresh Office);
- контроль за порядком в офисе;
- ведение и рассылка внутренней документации;
- обработка заявок юр.лиц, подготовка коммерческих предложений;
- составление договоров и бух. документов (счетов, накладных);
- и др.
Уволилась в связи с банкротством фирмы.
12.2014—01.2015   2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Алма Продакшн", г. Абинск, полная занятость.
Стандартные обязанности офис-менеджера (помощника руководителя). Обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие и исходящие звонки, работа с документацией и орг.техникой, выполнение поручение руководителя, заказ канц.товаров, отправка корреспонденции, организация встреч и мероприятий, протоколирование и др. Работала по договору на 1 мес.
01.2014—10.2014   10 месяцев
Главный специалист по ведению регистра муниципальных нормативно-правовых актов, юрист
Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район», юридический отдел, г. Сенгилей, полная занятость.
- учет и сбор нормативных правовых актов поселений района;
- учет и сбор нормативных правовых актов Администрации и Совета депутатов района;
- отчетность судебных заседаний, протестов и представлений органов прокуратуры;
- еженедельные совещания с Правительством ульяновской области о проделанной работе;
- отчетность перед органами власти о прокурорских проверках района;
- квартальная отчетность о проделанной работе по ведению регистра НПА;
- и др.
11.2012—12.2013   1 год 2 месяца
Ведущий инспектор приемной
Совет депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» (районная Администрация), г. Сенгилей, полная занятость.
—профессиональное обеспечение деятельности муниципального органа, прием граждан, делопроизводство, подготовка документов (регистрация входящей /исходящей документации, распределение)
—выполнение поручений руководителя
—прием и распределение входящих звонков
—сканирование и копирование документов
—отправка и получение корреспонденции (подготовка писем для отправки через почтовое отделение и экспресс почтой)
—ежедневное планирование графика рабочего дня руководителя
—организация совещаний и встреч руководителя, протоколирование
—работа с оргтехникой
—ведение электронного документооборота (работа с программой LOTOS (CЭД))
—и др. обязанности секретаря и офис-менеджера руководителя
• Знания гражданского, административного, трудового и др. законодательства Российской Федерации
• Знание договорного права
• Знание делопроизводства и кадров
• Знание этики разговора
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК
• Владение оргтехникой
• Навыки работы с большим объемом информации
05.2012—08.2012   4 месяца
Юрист
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Сенгилеевский район", г. Сенгилей, полная занятость.
Обязанности:
- участие в судебных заседаниях;
- претензиационная работа;
- работа с документооборотом;
- правотворчество;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка финансовых отчетов;
- табель;
- внешняя переписка с организациями и др.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский международный славянский институт
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2012
Торгово-экономический техникум облпотребсоюза
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2017
Английский язык
Абинск
2013
Самарский железнодорожный техникум
Проводник пассажирского вагона 3го разряда
Самара
2007
Детская школа искусств
Аккордеон
Сенгилей
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Знания гражданского, административного, трудового законодательства РФ;
- знание договорного права;
- знание делопроизводства и кадров;
- знание этики разговора;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, интернет, почтовой службы;
- владение оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс);
- навыки работы с большим объемом информации;
- опыт организации мероприятий.

Закончила среднее специальное образование с красным дипломом, пишу стихи (неоднократные награды). Так же занимаюсь конным спортом на профессиональном уровне. Закончила институт с красным дипломом. Уверенный пользователь ПК (офис, программы, 1С).
Дополнительные сведения
Легкообучаемость, восприятие информации, легко нахожу общий язык с окружающими, внимательность, стрессоустойчивость, легкий характер, коммуникабельность, организаторские способности, творческие таланты.
Занимаюсь верховой ездой (конный спорт), увлекаюсь музыкой, вязанием, кулинарией.