Работаем из дома
5533795Обновлено 16 апреляБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
33 года (родилась 04 ноября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Абинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист, специалист, менеджер

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Администратор-координатор

    ООО "Тренд"
    Настройка и доработка программ в сфере 1С, Битрикс

    Обязанности:

    Проведение планерок с программистами Общение с клиентами компании (чаты, эл. почта, входящие звонки) Доведение задачи до выполнения (силами программиста) Контроль сроков выполнения задач программистами Подготовка и отправка документов клиентам (счета, акты, акты сверок) Получение оплаты по выполненным задачам Взаимодействие с контрагентами по получению закрывающих документов Оплата счетов через систему банк-клиент Разнесение поступлений и списаний Заведение информации в программу 1С Заказ и активация лицензий 1С и ИТС Допродажи текущим клиентам (после выполнения основной задачи) Доведение информации до руководства Исполнение поручений руководителя
    • Май 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист

    ООО "Кубань-ТБО", Абинск
    Транспортирование твёрдых коммунальных отходов

    Обязанности:

    Расчет тарифов в сфере обращения ТКО (размещение, обработка, транспортирование ТКО) Разработка нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат Расчет калькуляций на отдельные виды работ и услуг Составление производственной программы Составление программы по энергосбережению и энергетической эффективности Подготовка и сдача отчетности, относящейся к тарифному регулированию Анализ структуры фактических затрат и их объемы, порядок распределения затрат Формирование тарифного заявления, тарифного дела на утверждение тарифов по регулируемым видам деятельности Подготовка необходимых финансовых данных по регулируемым видам деятельности Анализ финансовых показателей по регулируемым и осуществляемым видам деятельности Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ, положением о закупке Работа на официальном сайте (zakupki.gov.ru) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки) Проведение процедур закупок Отслеживание изменений в законодательстве о закупках
    • Ноябрь 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Маслозавод "Абинский", Абинск
    Производство молочных продуктов

    Обязанности:

    Контроль, анализ и оптимизация складских запасов (упаковка), определение потребностей Подача заявок поставщикам и контроль их выполнения по срокам и качеству Поиск новых поставщиков Контроль и согласование разрабатываемой упаковки Взаимодействие с розничными сетями (Магнит, Лента, Метро Кэш энд Кэрри): расширение ассортиментной матрицы Согласование изменения цен Планирование и контроль проведения акций Контроль продаж и отгрузок, в том числе дебиторской и кредиторской задолженности Работа по минимизации возвратов и штрафов Формирование коммерческих предложений Мониторинг цен конкурентов Ведение переговоров Оперативное решение всех возникающих вопросов Электронный документооборот по системе EDI Ведение рабочей документации Согласование договоров Претензионная работа Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров Поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании Регистрация на торговых площадках Подготовка тендерной документации, формирование и подача заявки на участие в торгах, подготовка пакета документов как в электронном виде, так и на бумажных носителях Непосредственное участие в аукционах и конкурсах Отслеживание сроков заключения договоров Контроль своевременной отгрузки продукции Расчет себестоимости продукции Анализ фактических затрат
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Экономист-аналитик

    ООО "Мэнпауэр СиАйЭс", Москва

    Обязанности:

    Подготовка еженедельных статистических отчетов по результатам эффективности команды Учет и распределение прибыли Работа с договорами аренды (заключение, сопровождение, пролонгация, расторжение). Подготовка текущей документации Проверка счетов на оплату. Контроль оплаты счетов Ведение реестра оплаченных счетов по договорам аренды и субаренды Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности Ведение документооборота: согласование и подписание первичной документации, сбор и обработка закрывающих документов Проведение сверок Взаимодействие с представителями компаний
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела анализа и планирования закупок

    Российский государственный социальный университет, Москва

    Обязанности:

    Сбор заявок, подготовка реестра закупок Формирование планов-графиков закупок Контроль ведения перечня закупок относительно каждого объекта по территориальному признаку Подготовка сведений гражданско-правовых договоров (заключение, изменение, исполнение, расторжение) в сеть Интернет Анализ исполнения гражданско-правовых договоров в системе 1С Ведение электронной базы заключенных контрактов Анализ информации о рыночной стоимости товаров, работ, услуг Определение начальной (максимальной) цены гражданско-правовых договоров Определение статей (кодов) операций, осуществляемых в секторе государственного управления (в рамках закупок) Осуществление учета закупок на одноименность поставляемых товаров (работ, услуг) в рамках утвержденной номенклатуры Организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении Подготовка служебных записок Согласование счетов в рамках закупок Корректировка технических заданий Курирование филиалов
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист Группы финансового контроля

    ОАО "Вымпелком" (Билайн), Москва

    Обязанности:

    Своевременная обработка поступающей документации Проверка правильности оформления внутренних финансовых документов Предварительный расчет заработной платы Ведение архивации обработанных документов Составление ежедневных и ежемесячных отчетов Работа с филиалами компании (сбор и проверка отчетов из филиалов компании)
    • Июнь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер (с функциями экономиста)

    ООО "Ирбис Н", Воронеж

    Обязанности:

    Аналитика продаж в различных срезах (территория, продукт, канал) План-факт анализ продаж Контроль отгрузок и складских остатков Подготовка дополнительных аналитических отчетов Сбор и анализ рабочей информации (по различным показателям), ее детальное оформление (формулы, сводные таблицы, диаграммы) Создание таблиц в Excel с занесением в них данных Составление актов сдачи-приемки продукции Ведение деловой переписки
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Укладчик продукции медицинского назначения (3 разряда)

    ОАО "Верофарм", Воронеж

    Обязанности:

    Контроль процесса работы установок по укладке продукции Наладка оборудования
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "ТС-Ритейл", Воронеж

    Обязанности:

    Продажа товаров Консультирование и предоставление покупателям необходимой информации об ассортименте продукции
    • Апрель 2006 – февраль 2007
    • 11 месяцев

    Секретарь Генерального директора

    ООО "ТД Хозоптторг", Воронеж

    Обязанности:

    Осуществление документооборота Осуществление контроля исполнения задач Подготовка документов по запросу руководителя Прием и распределение входящих звонков Деловая переписка Делопроизводство Телефонные переговоры

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Телефонные переговоры Контроль документооборота Ввод первичных документов в программу 1С Подготовка отчетов Уверенный пользователь ПК (1C–предприятие, Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, знание Excel на продвинутом уровне) Уверенные навыки в работе с оргтехникой Умение работать с большим объемом информации Внимание к деталям Опыт в управлении персоналом Опыт по подбору и обучению персонала Умение анализировать и обобщать информацию Компьютерные навыки: Высокая скорость печати (слепой метод) Уверенный пользователь ПК (1C–предприятие, Microsoft Office, Internet Explorer, Lotus Notes, Консультант+) Уверенные навыки в работе с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, усидчивость, исполнительность, развитая интуиция, постоянное стремление к совершенствованию профессиональных качеств, без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто