Работаем из дома
6595559Обновлено 24 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Абинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
31 год (родилась 17 января 1989), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Абинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, Секретарь. менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Апрель 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Нива", Абинск
    Продажа строительных материалов

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по продукции завода. Прием входящих звонков. Прием и распределение поступающей корреспонденции. Выполнение поручения руководителя. Презентация продукции. Заключение договоров. Оформление и обработка заявок. Ведение клиентской базы в системе Мой Склад. Ведение ключевых клиентов. Работа с юридическими лицами (договора, счета, акты сверки, ведение дебетовой задолженности) Работа с поставщиками (заявки, договора, счета, контроль сроков исполнения). Ведение склада. Логистика (поиск транспорта, загрузки, отгрузка продукции) работа В АТИ. Работа в СРМ. Заявки на производство (контроль сроков и качества) Закупка сырья. Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Обучение новых сотрудников.
    • Июль 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Абинск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам, выдача кредитов. Ведение документации. Ведение клиентской базы, контроль задолженности. Мониторинг рынка.
    • Июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Социальный работник

    Абинский КЦСО"Источник", Абинск

    Обязанности:

    Предоставление социально-бытовых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
    • Ноябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Базис-Юг", Ахтырский

    Обязанности:

    Работа с клиентами. Увеличения объемов продаж. Переговоры, заключения договоров. Ведение отчетности. Ведение документации, клиентской базы. Подготовка документов к тендерам. Оформление и обработка заявок. Переговоры с поставщиками, ведения склада. Мониторинг рынка продаж.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Бокова Л. А.

    Обязанности:

    Заключение договоров мобильной связи. Прием платежей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Операционная система DOS, "Windows". Графический редактор"Paint", текстовый редактор"Word", табличный процессор "Excel". Активный пользователь интернета. Способность к принятию решений, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Умение работать в большом коллективе.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, умение решать спорные ситуации.

Водительские права

  • B — легковые авто